Домены перестали видеть DNS server!!! - Domains are no longer visible DNS server!!!

  • Всем привет ребята, сегодня в 19.20 30.03.16 столкнулся с проблемой такой.


    Одним словом, до этого времени всё работало без проблем, но после вдруг домены перестали подключаться разом все. В панель захожу без проблем, могу там выполнять действия. А при проверке ns доменов через стороние сервисы говорит об ошибке ns. Я подумал и решил что проблемы со стороны dns сервера, посмотрел командой dig


    не увидел проблем.


    в логе rkhunter.log и тут я увидел очень много ошибок это в этом проблемы или нет? (файл) прикрепил


    Если не сложно объясните в чём проблема!!


    да хостинг работает через PROXMOX Virtual Environment



    Выполню перевод статьи через google переводчик, ребят не ругайтесь и не злитесь



    ************************************************************************************************************************************


    Hello guys, today at 19.20 30/03/16 faced a problem like this.


    In short, up to this time it worked without any problems, but then suddenly stopped domains connected together anyway. The panel I go without problems, there can perform actions. And when checking ns domains through the service side of said ns error. I thought, and decided that the problems from the dns server, looked dig team


    He sees no problems.
    rkhunter.log in the log, and then I saw a lot of mistakes is the problem or not? (File) attached
    If it is not difficult to explain what the problem is !!
    Yes hosting works through PROXMOX Virtual Environment



    Fulfill the translation of the article via google translator, guys do not swear and do not

  • Если возможно дайте ответ как можно раньше, а то беда не работают 27 сайтов :(


    If possible give response as early as possible, and that the trouble does not operate 27 sites :(

    Edited once, last by Serebrist ().

  • I'm awfully sorry - but I don't understand the problem. Maybe the worse google translation :)
    Are your domains unreachable? Or is it your server, which cannot reach other hosts? Can you ping your domains?


    And then, of course: Which distro? i-mscp version?

    --- das glas ist halb voll ---

  • Мне кажется понял, проблема в DNS у меня на сервере.
    По тому что, если открыть адрес ns1.xxxxx.ru и ns2.xxxxx.ru
    то попадаешь в i-mscp панель, а так не должно быть. я попробовал установил i-mscp 1.2.17 и домен привязал на новую панель с ns3 и ns4 и всё работает хорошо. Версия моя i-MSCP 1.1.20.
    Кто сможет помочь в решении проблемы?



    I think I understood, the problem in DNS on my server.
    Because, if you open the address ns1.xxxxx.ru and ns2.xxxxx.ru
    get in i-mscp panel, and it should not be. I tried installed the i-mscp domain 1.2.17 and tied on a new panel with ns3 and ns4 and everything works well. Version my i-MSCP 1.1.20.
    Who can help solve the problem?

    Edited once, last by Serebrist ().

  • странно всё это но вот так проверил


    nslookup dental-plats.ru 127.0.0.1
    Server: 127.0.0.1
    Address: 127.0.0.1#53


    Name: dental-plats.ru
    Address: XXX.XX.XXXX.XX



    It's all very strange but it shows correctly, restart bind9 error was not given

    Edited 2 times, last by Serebrist ().

  • @Serebrist


    1. We understand nothing
    2. We don't give support for the 1.1.x serie.

    badge.php?id=1239063037&bid=2518&key=1747635596&format=png&z=547451206

  • @Serebrist


    1. We understand nothing
    2. We don't give support for the 1.1.x serie.

    Спасибо за ответ, но такой ответ не совсем меня устраивает.
    Я показал скриншот и по мере возможности описал проблему. Если есть flames на форуме, пусть он прочитает мой пост и сможет что-то понять что я написал
    И если заходить с Your Privacy is protected то сайты открываются без проблем



    Thanks for the reply, but this answer is not quite fine with me.
    I showed a screenshot and described the problem. If there is a flames at the forum, let him read my post and you'll be able to understand what I wrote
    And if you go Your Privacy is protected the web pages open without any problem

    Edited once, last by Serebrist ().

  • Всем спасибо проблема была не у меня а у хостера ip адресов , был закрыт 53 порт в связи с атакой.
    Тема закрыта!

  • but this answer is not quite fine with me

    Who cares if you're fine or not with my answer?
    We do not provide support for archived versions unless you're lengthening the money <X


    Happy that you solved your non-i-mscp related problem alone ;)

    badge.php?id=1239063037&bid=2518&key=1747635596&format=png&z=547451206

  • Дорогой Серебрист,
    я был в отпуске. у тебя есть мой скайп еще с тех времен, когда я тебе настроил твои сервера (года, примерно полтора-два назад).
    панель i-MSCP находилась и находится в разработке, если ты желаешь поддержку, можешь писать мне в скайп или попросить платную поддержку у разработчика. за предоставление логотипа я готов тебе всегда помочь, и в скайпе я могу тебе хотя-бы ответить скоросрочно. но пожалуйста, не ожидай поддержку в форуме на уровне дорогого платного продукта. все-же тут у нас "опен сорс" так-же как и предоставление логотипа на базе "опен сорс". я всегда постараюсь тебе помочь. да и не только я, а многие тут, но тогда есть минимальное требование: писать по русски абсолютно правильно, что-бы гугл переводчик работал, или-же по английски, что-бы хоть кто-то понял (если меня или кого-либо русскоговорящего опытного ;) администратора нет).
    очень рад, что проблема решена. но я должен добавить, что большинство проблем не связаны с самим i-MSCP, и что при отсутствии опыта по администрации серверов на базе линукс, и/или при использовании неготовой софты (alpha/beta), нужен опытный администратор по линуксу и желательно по этой софте. особенно, если ты планируешь использовать линукс и эту неготовую софту в профессиональной сфере удовлетворяя желание третих людей, т.е. твоих клиентов, перед которыми ты стоишь в ответственности.
    далее, по мере того, что выше названая софта, а именно i-MSCP, находится в активной разработке, поддержка устаревших версий закрывается довольно быстро (иначе не продвинемся вперед), надо обновлять регулярно. да, обновление требует тоже опытного админа и резервные копии сервера на всякий случай (опытный админ всегда делает резервные копии). но мы просто технически не можем поддерживать старые версии. неважно связана проблема с i-MSCP или нет. этот пункт даже не рассматривается!
    Доброй ночи (или как некоторые пишут, доброго времени суток)
    Артур.